Вы многие годы суеверно говорите об “учении Мазура”, не вникая ни в суть проповедуемого слова, ни выходя на достойный Богословский диспут по учению, чтобы выявить разномыслия между нами, чему и “надлежит быть... дабы открылись между вами искусные”. Но именно этот уровень Богопознания и осмысление евангельской истины привел нас к логическому выводу: началось время “собирания рассеянных чад Божьих воедино”!
Состоявшиеся собрания, действие Духа Святого в народе Божьем вдохновляют нас и свидетельствуют о верности и истинности нашего пути. Тем более, что сама идея проведения Межконфессиональных собраний получила мощный отклик в сердцах искренних детей Божьих. Многие свидетельствуют о том, что Дух Христов стучится в их сознание и сердце такими же глаголами и прилагает все новые и новые души к исполнению этой воли Божией. Не знавшие еще вчера друг друга свидетельствуют об одном и том же. Для искренних детей Божьих совершенно органично искать лица друг друга, приходить к единым собраниям, молитвам и общению: такими собраниями возрождается Первоапостольский образ жизни во Христе Иисусе!
Вас же такое действие Бога в Своем народе поставило в безвыборное положение - вам просто жизненно необходимо определиться, так с кем же вы: с народом, во свете, в общих собраниях, а значит и со Христом?
Или вы остаетесь за своей межденоминационной перегородкой, отвергая общение и огульно клеймя всех “иноверцев”? У вас нет выбора. и у вас нет завтрашнего дня, если вы не ответите на этот вопрос...
Продолжение и полный текст письма по адресу http://www.voiceofthecalling.com/open-dialogue/
Пресс-служба проекта "Глас Вопиющего"
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".