Ведя ту жизнь, которую веду,
Воображая, что и так сойду,
Но ни на что рассчитывать не в праве
На том, последнем, праведном суде,
Где всё ничто отправится в нигде,
Зову тебя: почто меня оставил?
Как будто сам не знаю, почему.
Но никому не хочется во тьму,
И вот – кричу. Не криком ястребиным.
Куда там, ведь не зверь, не птица я.
Противнее, чем грязная свинья,
Скриплю последним скрипом древесины:
Услышь меня. Не отврати лица
От наглого, слепого подлеца,
Который распинал тебя своими
Грехами и при этом делал вид,
Что нет Тебя. Душа моя скорбит.
Гнилой язык Твоё Святое Имя
Упорно шепчет из таких глубин,
Куда ещё не падал ни один.
Стою – кривая яблоня без яблок –
И в ужасе взираю на топор.
Когда б не он да ветер, до сих пор
Не прилетавший в пустошь эту, я бы
Листом не шевельнул. Спаси меня
От злого негасимого огня.
Ты есть Любовь, народу Пастырь Добрый.
По милости Твоей меня суди,
Не по грехам, но по тоске в груди.
Приди и обнови во мне Свой образ.
Коснись меня – цветами убелюсь
Я паче снега. Удивятся пусть
Смоковницы, гордящиеся станом
И листвием. Приняв Твоё тепло,
Я с ними вместе принесу свой плод.
Ты нашим станешь, мы – Твоими станем.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
К совершенству - Наталия Минаева Слава Богу за ювелиров-редакторов!
Гончарное искусство
Гончарная керамика – это грубокерамические изделия с крупнозернистым естественно окрашенным черепком. Вырабатывают их из гончарных глин с добавками отощителей; водопоглощение – 15-16%; частично или полностью покрывают легкоплавкими глазурями. Из гончарной керамики изготавливают хозяйственную посуду и частично декоративные изделия.
По наличию глазури керамические изделия подразделяют на глазурованные и неглазурованные. Глазури могут быть прозрачными и заглушенными, бесцветными и цветными (одно- и многоцветными), с поверхностью блестящей, матовой , ирризирующей, с рисунком «кракле» и другие.
Гончарное искусство – история, эстетика, технология, мастерство и теория художественных стилей
Самое сложное в жизни каждого человека – это найти свое место в жизни, найти самого себя. И только найдя его, человек может проявить все свои незаурядные способности, которые у него, конечно же, есть.
Сколько «погибло» великих кинорежиссеров до того как появилось киноискусство? Но в данном случае никто не виноват – так складывалась на земле история искусств.
Но есть один вид искусства, который людьми просто-напросто был забыт, отодвинут на обочину исторического развития и низведен с высоты Ремесла до заурядности ремесленничества. Это гончарное искусство.
Надо сказать, что гончары – это наиболее разносторонние художники. Гончар обязан знать:
– эстетику
– археологию
– историю искусств
– теорию конструирования форм
– теорию цвета
– основы неорганической химии
– основы теплотехники
– материаловедение
– общую историю культуры
– теорию орнамента
– обладать навыками работы на гончарном круге
– обладать навыками скульптура
И, может быть, самое главное, что дает человеку умение работать на гончарном круге – это душевное равновесие, такое, в каком пребывает глиняный сосуд, который вырастает на ваших глазах из простого куска глины.
Гончарный круг:
– это и своеобразная машина времени – ему уже более 4-х тысяч лет, а он практически не изменил своей конструкции
– это и тренажер
– это и инструмент
– это настройщик вашей души.